Поскольку мой верхний правый #6 нежданно стал не совсем целым, начал предательски ныть и реагировать на горячее, я принял волевое решение. Сгреб в кучу всю имеющуюся смелость и, не смотря на, все же кое-как и с неохотой сходил к стоматологу.
По факту выяснилось - детская фобия никуда не исчезла. Извел тонну нервных клеток и, думается, успешно отстроил не одну кирпичную стену. С порога заявил симпатичной тетеньке-доктору, что боюсь ее до чертей. Она, рассмеявшись, упрекнула в отсутствии уникальности и, пригласив располагаться в кресле, принялась раскладывать инструменты. Немедля свалить не позволила гордость. И возраст.
Яркая картинка, рисующая изощренные измывательства над несчастным Твин Твистом (Last Stand of the Wreckers #4, стр. 18) подло маячила перед глазами без малого полтора часа. А то, как я жмурился при виде дрели и сжимал в ладони карманного, подаренного D., Оптимуса модели G1 показалось врачу весьма умилительным.
В результате: минус 3,2к деревянных, залеченный канал и временная пломба. Свято верю, все закончилось значительно лучше, чем в упомянутой выше сцене из LSotW исключительно благодаря тому, что оба моих верных лейтенанта добросовестно взывали к Высшим Силам.
Впрочем, это ведь еще не конец. Завтра надобно будет ненадолго вернуться в Обитель Ужаса и завершить начатое. Зуб, увы, оказался несколько более больным, чем изначально предполагалось.

Зато, как бы в награду за проявленное мужество, по возвращении меня ожидал чрезвычайно приятный сюрприз. Один из заказов, сделанный в первых числах текущего месяца, наконец, благополучно добрался.
Все еще подрагивающими изредка пальцами распаковываю вновь прибывших и чувствую себя ужасным слюнтяем.