"My advice? Easy up a bit."
..........................................................................



Стащил у Джу, потому что зацепила сама идея...

(мне сейчас очень зло и негативно, а потому неприменно нужно отвлечься, вот..)



Вы выбираете из моего списка интересов (значительно, кст, расширенного по такому случаю - давно собирался и наконец выпал удачный повод) один, пишете его в комментарии, и я объясняю, что это, почему оно там, что я о нём думаю. Вы копируете этот пост у себя и объясняете своим френдам, что значат ваши интересы.



..........................................................................

Опять арт и снова Gandam SEED Destiny...

Как этих друзей зовут не в курсе...





Комментарии
05.05.2005 в 14:42

только 1 можно?

безразличие
05.05.2005 в 14:48

"My advice? Easy up a bit."
Милена 7

Можно конечно..

БЕЗРАЗЛИЧИЕ...

Знаешь, тут такое дело... я им не так, чтобы интересуюсь - в полном смысле этого слова... я изучаю природу самого чувства, чтобы напрочь от него избавиться как в себе, так и попробовать убить его в других людях...

Очень - очень - очень не люблю равнодушных/безразличных, неэмоциональных граждан...

Вот.
05.05.2005 в 14:59

Von Christ Gunter

Можно конечно..

это на что ответ? в смысле, что можно еще про интересующие интересы спрашивать, или как? :)



я изучаю природу самого чувства

и какие наработки есть?



Очень - очень - очень не люблю равнодушных/безразличных, неэмоциональных граждан...

неэмоциональных не любишь? ... А как насчет тех, кто свои эмоции раскидывает, почем зря? ... Я почитала вот дискуссию одну такую "эмоциональную", грущу сижу теперь =((



и небезразличие тоже очень хорошо давится... сапогом по голове...
05.05.2005 в 15:23

"My advice? Easy up a bit."
Милена 7

Можно спрашивать что угодно!



Есть... Это чувство можно истребить только банальным шантажом, т.е. если ты действительно дорог человеку который этим самым безразличием страдает, он согласиться ради тебя исправиться - проверено!

А не люблю по дной простой причине - я сам человек активный, эмоциональный, жизнирадостный, а галвное - считаю всех людёв хорошими (до тех пор, пока они мне лично ничего плохого не сделали)...

Некоторые говорят, что это все из-за возраста - мол маленький еще, аптимист... да...



А что значит "раскидывает по чем зря"?



и небезразличие тоже очень хорошо давится... сапогом по голове...

Ну, это грубо..

Я вообще - то немного не то имел ввиду...

Мне не нравится, когда на проявления эмоций с моей стороны в адрес кого - то, кого считаешь другом или же просто ему симпатизируешь - никак не реагируют... я воспринимаю это самое "никак" как то, что человек с тобой общается лишь из вежливости, а на самом деле ему на тебя глубоко плевать... воть... меня такое обижает!
05.05.2005 в 16:35

еще: статистика изменчивости; перья и ленты; моя работа; жизнь в обществе; существование; доверие; смерть
05.05.2005 в 16:50

Это чувство можно истребить только банальным шантажом



ну вот, пошли различия... =))) я шантаж как метод абсолютно неприемлю :nun:

считаю, что чувства человека должны исходить из его потребностей, "движений души", а не из страха получить палкой... и если человек идет на шантаж, значит не так уж он и дорожит тем, что имеет... а тогда никакое "исправление" не поможет...



я сам человек активный, эмоциональный, жизнирадостный,



это здорово =)) наверное, твои друзья рады =))



А что значит "раскидывает по чем зря"?



если хочешь, ссылку на иллюстрирующую дискуссию в привате...

они, впрочем, все похожи...



Ну, это грубо..



зато эффективно =(( курс процедур, и 10 раз подумаешь, прежде чем его проявлять...



когда на проявления эмоций с моей стороны в адрес кого - то, кого считаешь другом или же просто ему симпатизируешь - никак не реагируют...



ух ты =)) а все, кому ты симпатизируешь, должны проявлять ответные чуффства? =)))

*далеко бы меня занесло с такой позицией :-D*



меня такое обижает!

и что ты делаешь? обижаешься? ;-)
05.05.2005 в 16:51

"My advice? Easy up a bit."
Милена 7

Вай...

Много, однака...

Кхе - кхе..

СТАТИСТИКА ИЗМЕНЧИВОСТИ..

Громко, нада признать, сказано.. Пафасное выражение, а означает сие лишь то, что я прослеживаю (и, в большенстве случаев неприятно удивляюсь) то, как изменяються люди (их представления о жизни, предпочтения и т.п.) с течением времени..

Все!



ПЕРЬЯ И ЛЕНТЫ...

Две давние фетиши..

Перья - в смысле для письма, т.е. те, которые макают в чернила и выводят красивые буковки, а ленты... хм... атласные... мне в детстве ими завязывали волосы - с тех пор и пошло... люблю..



МОЯ РАБОТА...

Правильнее тут было бы "моя новая работа", т.е.та, на которой я работаю сейчас (устроился всего - лишь месяц, может чуть больше, назад!)... Я стал прям таки трудоголиком, как она мне нравиться... Прекрасный коллектив, платят хорошо, друзей пускают, можно во время рабочего дня погулять по центру города.. никто не запрещает.. обедать в любое время... да и Сеть тут иногда можно юзать!



ЖИЗНЬ В ОБЩЕСТВЕ И СУЩЕСТВОВАНИЕ....

Это, по сути, одно и тоже, просто я сначала написал первое, а потом понял, что чуть - чуть ошибся, а как удалить... вообщем получилось, как получилось..

Для меня сие понятие очень важно, как сами контакты с окружающим миром, так и мнение других обо мне и о том, что я делаю...

В этом плане я крайне щипетилен... и становлюсь параноиком и нытиком, если мне говорят гадости и утверждают, что что - то я делаю плохо или не так...



ДОВЕРИЕ...

Еще одно чудное качество... Не знаю уж, хорошо ли это - доверять всем

почти без разбора... Зато у меня друзей много.

Мамочка Мэлис всегда говорила, что люди ценят честность и открытость..



СМЕРТЬ...

Опять небольшая поправка - не сама Смерть, как таковая (благо я давольно хорошо осведомлен - что сие есть и какимиспособом она получается), нет... скорее что со мной будет после того, как я умру... Любопытно, блин..

Давольно давно, когда я был совсем юным и глупым, это самое любопытство чуть не отправило меня... куда - то (в лучший мир, как принято говорить...)

05.05.2005 в 16:59

"My advice? Easy up a bit."
Ну... Знаешь, порой человека нужно немного подтолкнуть что ли..

Вот есть у меня один яркий пример..

Он - отражение, т.е. то, что я хочу в нем видеть... все качества, чувства... а я считаю это глупым...

Он не проявляет ничего собственного...



Мои друзья? Да... Меня за это очень ценят и считают душой компании.. мне это льстит, скажу честно!



если хочешь, ссылку на иллюстрирующую дискуссию в привате...

они, впрочем, все похожи...




Не, пока не нада... мне и собственного негатива пока выше крыши...





зато эффективно =(( курс процедур, и 10 раз подумаешь, прежде чем его проявлять...

Мне не понять... я всегда сначала делаю, потом думаю... но никогда не сожалею о содеяном в любом случае...

И вообще, если один раз получил - вовсе не значит, что это повториться с другим человеком!



ух ты =)) а все, кому ты симпатизируешь, должны проявлять ответные чуффства? =)))

Если б ты меня лично знала, ты бы таких вопросов не задавала..

И ... у меня сие не позиция, а зызненый принцып!



Обижаюсь.. Надуваюсь и жду извинений, ням!
05.05.2005 в 17:12

:rotate:



Много, однака...



на самом деле, про все можно спрашивать, только, наверное, нужно не жадничать, и оставить другим поживиться :-D



я прослеживаю (и, в большенстве случаев неприятно удивляюсь) то, как изменяються люди (их представления о жизни, предпочтения и т.п.) с течением времени..



неприятно? наверное, это грустно... а какие представления, ты считаешь, более "верные"? ранние, или поздние?



а сейчас перьями и лентами пользуешься? *так изысканно*...)



Прекрасный коллектив, платят хорошо, друзей пускают, можно во время рабочего дня погулять по центру города.. никто не запрещает.. обедать в любое время... да и Сеть тут иногда можно юзать!



наверное, это сказка... =))



и становлюсь параноиком и нытиком, если мне говорят гадости и утверждают, что что - то я делаю плохо или не так...



нк надо же... странно... ведь у других людей могут быть иные ценности и методы их достижения... разве нет? особенно ярко это проявляется, если свое поведение начинаешь навязывать как единственно верное... проявляется самозащита...



Зато у меня друзей много.



да, это очень ценно =))



что со мной будет после того, как я умру...



есть какие-нибудь представления?
05.05.2005 в 17:21

"My advice? Easy up a bit."
Ранние, думаю... Те, которые были, когда я познакомился с человеком...

Раз он мне приглянулся, значит что - то из его понятей, интересов показалось мне близким и я счел возможным наше общение... воть..

Сам я, правда, тоже очень изменился... не в лучшую, наверное, сторону...

Но... меня сломало одно обстоятельство... очень серьезное... навсегда...



а сейчас перьями и лентами пользуешься? *так изысканно*...)



Перьями - естественно..

Мне до сих пор больше нравиться писать рассказы от руки... красивым пером на текстурированой бумаге.. Тем паче и потчерк у меня красивый... каллиграфический!



Насчет работы - не сказка...реально!

А думаешь почему мне она так нравиться!!!!



нк надо же... странно... ведь у других людей могут быть иные ценности и методы их достижения... разве нет? особенно ярко это проявляется, если свое поведение начинаешь навязывать как единственно верное... проявляется самозащита...

Я не об этом..

Я о том, что говорят обо мне те люди с которыми я общаюсь... что они обо мне думают...

Мне это очень важно. Я прислушиваюсь к критике и стараюсь быть лучше...

А поведение свое я никому не навязываю. Я такой, какой есть!



есть какие-нибудь представления?

Я придерживаюсь теории о том, что после смерти человек не попадает не в рай и не в ад, он просто возраждается заново - в новом теле и проживает еще одну жизнь, забывая при этом о предыдущей. Просто.
05.05.2005 в 17:23

Ну... Знаешь, порой человека нужно немного подтолкнуть что ли..

Вот есть у меня один яркий пример..

Он - отражение, т.е. то, что я хочу в нем видеть... все качества, чувства... а я считаю это глупым...

Он не проявляет ничего собственного...




странно... мне, наверное, не понять... то есть ты считаешь, что то, что он проявляет - не настоящее?



но повышенно-тепличные условия расслабляют, факт... может, ты об этом?
05.05.2005 в 17:27

"My advice? Easy up a bit."
но повышенно-тепличные условия расслабляют, факт... может, ты об этом?

Примерно, если я правильно понимаю..

Он такой, какой я хочу что бы он был, а мне важно знать, что он действительно чувствует... он сам... когда не старается мне угодить!



Хотя... Если я заставлю/попрошу его измениться разве это тоже не будет вызвано лишь желанием мне понравиться...

Вообщем, я и сам уже запутался... Чего мне на самом деле нада!



Наверное просто хочу воспринимать этого человека таким, какой он есть на самом деле... без лжи... хочу его узнать!
05.05.2005 в 17:41

а, как ты считаешь, почему люди меняются не в лучшую сторону?



Мне до сих пор больше нравиться писать рассказы от руки... красивым пером на текстурированой бумаге.. Тем паче и потчерк у меня красивый... каллиграфический!



правда? супер! =)) не хочешь отсканить что-нибудь и выложить?

ты пишешь стразу на чистовик?



А лентами..

Хм.. несколько в ином качестве...




мыр? не понял...



забывая при этом о предыдущей



хех =)) и проверить, скорее всего, не получится...

а, как считаешь, что переходит с ним в следующую жизнь?



еще немножко не к этой теме.. просто проассоциировалось...

как ты объясняешь явление дежавю?

05.05.2005 в 17:45

а мне важно знать, что он действительно чувствует... он сам... когда не старается мне угодить!



ну вот... на некоторых обижаются, что они не обращают внимание на чувства других, а другие, наоборот, ориентируются на них полностью, и при этом теряются (не проявляются) сами... золотую середину искать сложно...
05.05.2005 в 17:49

"My advice? Easy up a bit."
а, как ты считаешь, почему люди меняются не в лучшую сторону?

Ну дык откуда ж мне знать..

Может внешние факторы, обстоятельства или еще что - нибудь... а может... знаешь такую поговорку:

"С кем поведешься, от того и наберешься!"



ты пишешь стразу на чистовик?

Когда как... Мой последний и любимый рассказ - сразу на чистовик никак не выходит.. я постоянно что - то в нем правлю.. придумываю какие - то лучшие обороты, предложения... речевые ошибки опять же исключаю..

Это нада специально писать, дабы потом отсканить! Переписывать с уже написаного!



мыр? не понял...

Ну-у-у... Знаешь..

Это долго объяснять.

Приезай в гости - покажу!



а, как считаешь, что переходит с ним в следующую жизнь?

Что - то наверняка переходит..

Может какие - то качесва отдельные... или таланты!

Дежавю... По - моему это просто глюки... человеку кажется, что он уже это видел... врядли это воспоминания.. парой получается, наверняка, что предыдущая жизнь может не иметь не малейшего отношения к нынешней!



05.05.2005 в 17:51

"My advice? Easy up a bit."
на некоторых обижаются, что они не обращают внимание на чувства других, а другие, наоборот, ориентируются на них полностью, и при этом теряются (не проявляются) сами... золотую середину искать сложно...

В данном случае особенно..

Очень сложный человек! И.. мы слишком разные... может это так все портит?
05.05.2005 в 17:59

Ну дык откуда ж мне знать..



интересно, это явление обратимо, или есть такая точка, что "прежнего" уже не вернуть? или оно необратимо сразу?

хм.. тут некий двоякий смысл появился... конечно, представление о жизни, раз они поменялись, прежними не будут... а то положительное, что было в человеке, а потом "затерлось", может ли оно вернуться?



я постоянно что - то в нем правлю..



и правишь прямо на бумаге? =) мне кажется, что писание не только перьями, но и просто на бумаге - это уже редкость =)



Дежавю...



странное явление, ты согласен?
05.05.2005 в 18:08

"My advice? Easy up a bit."
Не могу в данном случае судить "общественно", а вот за себя - могу!

У меня сие явление - необратимо сразу. Не имею привычки возвращаться к прошлому, даже если оно было хорошим... Чаще всего это слишком дорого дается... больно!

Положительные качаства ты имеешь ввиду?

Возможно, если ему о них напомнить... ведь человеческая память - странная штука... что - то ты запоминаешь на всю жизнь и не можешь забыть, как не стараешься, а что - то теряется само по себе...



и правишь прямо на бумаге? =) мне кажется, что писание не только перьями, но и просто на бумаге - это уже редкость =)

Естественно, а где же мне еще править!

От чего же? Лично я считаю писание перьями не только стильным элементом, это романтично что ли... да к тому же мне это нравиться..



Согласен, конечно!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии